Кажется, что мы говорим об одном и том же, но всё повторяется снова и снова. Обратная связь не эффективна и как будто «не долетает» до адресата.
Боятся обратной связи и не обсуждают трудности открыто
Сотрудники предпочитают замалчивать обратную связь с мотивацией избежать конфликта, вместо того, чтобы делиться мнением корректно и усиливать друг друга.
Отделы продаж и сервиса сталкиваются с «трудными» клиентами и эмоционально реагируют на нестандартные ситуации.
Менеджеры сталкиваются с «неразрешимыми» ситуациями, обвиняют клиентов в неадекватности, испытывают фрустрацию от конфликтов и выгорают.
Перекладывают ответственность
Сотрудники, или целые отделы тратят время и энергию, чтобы объяснить, что неэффективность связана с какими-то обстоятельствами, людьми, или событиями, не предлагая решения и не принимая ответственность за результат в поисках виноватых.
Кажется, что мы говорим об одном и том же, но всё повторяется снова и снова.
Конфликты либо замалчиваются либо приводят к скандалу
Неумение давать обратную связь корректно и вовремя приводит к замалчиванию, и ситуации либо никогда не разрешаются, либо разрешаются через «большой взрыв».
Границы постоянно нарушаются
Неумение сказать «нет» и страх отвержения приводят к постоянному внутреннему напряжению и чувству беззащитности.
Трудно просить напрямую и проговаривать свои потребности
Приходится или соглашаться на то, что не хочется, или манипулировать, чтобы реализовать свои желания. Просить и предлагать прямо и получить отказ страшно, и легче избегать таких обстоятельств.
Знакомства не приводят к отношениям, дружбе или партнерству.
Страшно общаться, кажется, что диалог замирает и не развивается, социальные контакты не переходят в новое качество. Трудно поддерживать диалог и «привлекать» окружащих.
Нет ощущения индивидуальности, привлекательности и харизмы.
Кажется, что окружающие не замечают, не запоминают или не выделяют из толпы. Хочется привлекать внимание и пользоваться всеобщим обожанием.
Обо мне
ЕЛИЗАВЕТА ВЕРХОВСКИХ
ТРЕНЕР ПО КОММУНИКАЦИЯМ
“ЧТО и КАК сказать - это моя профессия. Я с удовольствием помогу вам сделать коммуникации -вашей самой сильной стороной.”
Развитая коммуникативная культура способствует успеху бизнеса.
В компании становится приятно работать.
Общая атмосфера в компании становится более дружелюбной, что увеличивает привлекательность компании для сотрудников, а также снижает “текучку” до минимума.
Сотрудники слышат.
Качество выполнения задач резко увеличивается, за счет навыка ДАТЬ и ПРИНЯТЬ обратную связь правильно.
“Трудные” клиенты становятся фанатами вашего бизнеса.
Коллеги из клиентского сервиса и продаж учатся переводить конфликты в сотрудничество, получают более высокие результаты в своей работе, а также перестают выгорать из-за общения с людьми.
Отделы берут ответственность за результат на себя и перестают вести скрытую вражду.
Компания перестает терять деньги только из-за того, что отделы (и сотрудники) пытаются доказать друг другу “кто из нас дурак”
Результат работы над навыком коммуникации:
Улучшение взаимопонимания
Вы научитесь эффективно общаться с близкими людьми, понимать их и быть понятым.
Разрешение конфликтов
Научитесь конструктивно разрешать конфликты, находить компромиссы и укреплять отношения.
Устойчивая самооценка и выстроенные границы с окружающими
Все проблемы будут решаться «словами через рот», отказы перестанут бить по самооценке, закрытые потребности и счастливая жизнь с границами.
Повышение самооценки
Появится ощущение «неуязвимости» в коммуникациях от мысли, что есть навык договориться о чем угодно и прояснить что угодно.
Оставьте заявку, и мы запланируем короткую встречу, чтобы познакомиться и обсудить формат сотрудничества.
Запишитесь на встречу
“
Вы живете так, как общаетесь.
Форматы работы со мной
Игра-практикум, в прикладном и очень веселом формате поможет участникам увидеть свои особенности коммуникации, сделать выводы и применить новые навыки здесь и сейчас
Проводится онлайн и офлайн.
Стоимость варьируется от количества часов (от 4 до 16) и количества человек
Игровой сценарий разрабатывается индивидуально под задачи компании
Долгосрочное обучение сотрудников под задачу.
Подходит для тех компаний, которые решили взяться за коммуникации всерьез.
В процессе обучения участники получают новый НАВЫК, разрешают конфликты в текущих ситуациях, выходят на новый уровень общения с командой, клиентами, подрядчиками и в личной жизни.
Мощный инструмент развития команды
Занятия раз в неделю для каждой группы.
Группы до 8 человек
Количество часов работы зависит от задачи
Разработка плана по выходу из трудных ситуаций, связанных с другими людьми, конфликтов
Решение задач с помощью сильного навыка коммуникаций
Подготовка к переговорам
Сопровождение в сложных диалогах
Медиация
Форматы работы со мной
Наработка ключевых навыков: ОТКАЗ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЮ И МАНИПУЛЯЦИИ, НАВЫК ПРОСИТЬ, ОБСУЖДАТЬ ПРОБЛЕМЫ И ДОНОСИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ
Разработка плана по выходу из трудных ситуаций, связанных с другими людьми, конфликтов
Поэтапное налаживание отношений с людьми, с которыми нарушена коммуникация
Работа с харизмой, привлекательностью
Нетворкинг, работа с навыком самопрезентации, small-talk, создание связи.
Долгосрочное обучение в групповом формате
Акцент на наработку навыков общения, более 70% - практика.
Занятия раз в неделю для каждой группы.
Группы до 8 человек
Количество часов работы зависит от задачи и расчитывается под каждый запрос.
Следите за анонсами или приходите учиться с вашим собственным окружением!
Научиться давать обратную связь, просить, отказывать или противодействовать манипуляциям? Формат мастер-класса поможет наработать 1 узкий, но необходимый навык в коммуникациях.
Проводится онлайн и офлайн.
Следите за анонсами или давайте запланируем мероприятие вместе