Там, где есть люди - всегда можно договориться.
Елизавета Верховских
Тренер по коммуникациям, конфликтолог, бизнес-психолог, предприниматель
“Моя профессия:
найти общий язык с кем угодно и выстроить диалог для достижения нового уровня в личных отношениях и карьере”
Елизавета Верховских
Тренер по коммуникациям, конфликтолог, бизнес-психолог, предприниматель
“Моя профессия:
найти общий язык с кем угодно и выстроить диалог для достижения нового уровня в личных отношениях и карьере”
ЕЛИЗАВЕТА ВЕРХОВСКИХ
Тренер по коммуникациям, конфликтолог, бизнес-психолог, предприниматель
Компании с развитой коммуникативной культурой в 3,5 раза чаще остальных становятся лидерами рынка.
Коммуникация — самый быстрый ключ к успеху. Научитесь эффективно общаться и договариваться, чтобы достичь новых высот в отношениях и карьере.
  • 15 лет
    Профессионального опыта
  • 300+
    Тренерских часов
  • 700+
    учеников
  • 10.000.000+
    Рублей потрачено на обучение
Я буду полезна, если в вашей компании:
Кажется, что мы говорим об одном и том же, но всё повторяется снова и снова. Обратная связь не эффективна и как будто «не долетает» до адресата.
Боятся обратной связи и не обсуждают трудности открыто
Сотрудники предпочитают замалчивать обратную связь с мотивацией избежать конфликта, вместо того, чтобы делиться мнением корректно и усиливать друг друга.
Отделы продаж и сервиса сталкиваются с «трудными» клиентами и эмоционально реагируют на нестандартные ситуации.
Менеджеры сталкиваются с «неразрешимыми» ситуациями, обвиняют клиентов в неадекватности, испытывают фрустрацию от конфликтов и выгорают.
Перекладывают ответственность
Сотрудники, или целые отделы тратят время и энергию, чтобы объяснить, что неэффективность связана с какими-то обстоятельствами, людьми, или событиями, не предлагая решения и не принимая ответственность за результат в поисках виноватых.
Запросы, с которыми обращаются мои клиенты:
Кажется, что мы говорим об одном и том же, но всё повторяется снова и снова.
Конфликты либо замалчиваются либо приводят к скандалу
Неумение давать обратную связь корректно и вовремя приводит к замалчиванию, и ситуации либо никогда не разрешаются, либо разрешаются через «большой взрыв».
Границы постоянно нарушаются
Неумение сказать «нет» и страх отвержения приводят к постоянному внутреннему напряжению и чувству беззащитности.
Трудно просить напрямую и проговаривать свои потребности
Приходится или соглашаться на то, что не хочется, или манипулировать, чтобы реализовать свои желания. Просить и предлагать прямо и получить отказ страшно, и легче избегать таких обстоятельств.
Знакомства не приводят к отношениям, дружбе или партнерству.
Страшно общаться, кажется, что диалог замирает и не развивается, социальные контакты не переходят в новое качество. Трудно поддерживать диалог и «привлекать» окружащих.
Нет ощущения индивидуальности, привлекательности и харизмы.
Кажется, что окружающие не замечают, не запоминают или не выделяют из толпы. Хочется привлекать внимание и пользоваться всеобщим обожанием.
Обо мне
ЕЛИЗАВЕТА ВЕРХОВСКИХ
ТРЕНЕР ПО КОММУНИКАЦИЯМ
“ЧТО и КАК сказать - это моя профессия.
Я с удовольствием помогу вам сделать коммуникации -вашей самой сильной стороной.”
Результаты
Развитая коммуникативная культура способствует успеху бизнеса.
  • В компании становится приятно работать.
    Общая атмосфера в компании становится более дружелюбной, что увеличивает привлекательность компании для сотрудников, а также снижает “текучку” до минимума.
  • Сотрудники слышат.
    Качество выполнения задач резко увеличивается, за счет навыка ДАТЬ и ПРИНЯТЬ обратную связь правильно.
  • “Трудные” клиенты становятся фанатами вашего бизнеса.
    Коллеги из клиентского сервиса и продаж учатся переводить конфликты в сотрудничество, получают более высокие результаты в своей работе, а также перестают выгорать из-за общения с людьми.
  • Отделы берут ответственность за результат на себя и перестают вести скрытую вражду.
    Компания перестает терять деньги только из-за того, что отделы (и сотрудники) пытаются доказать друг другу “кто из нас дурак”
Результат работы над навыком коммуникации:
  • Улучшение взаимопонимания
    Вы научитесь эффективно общаться с близкими людьми, понимать их и быть понятым.
  • Разрешение конфликтов
    Научитесь конструктивно разрешать конфликты, находить компромиссы и укреплять отношения.
  • Устойчивая самооценка и выстроенные границы с окружающими
    Все проблемы будут решаться «словами через рот», отказы перестанут бить по самооценке, закрытые потребности и счастливая жизнь с границами.
  • Повышение самооценки
    Появится ощущение «неуязвимости» в коммуникациях от мысли, что есть навык договориться о чем угодно и прояснить что угодно.
Оставьте заявку, и мы запланируем короткую встречу, чтобы познакомиться и обсудить формат сотрудничества.
Вы живете так, как общаетесь.
Форматы работы со мной
Форматы работы со мной
Елизавета Верховских
Управление Cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения лучшего опыта использования сайта.
Управление Cookie
Cookie Настройки
Файлы cookie, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie настраиваемы..
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie являются обязательными, чтобы вы могли использовать веб-сайт и его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм
АНАЛИТИЧЕСКИЕ COOKIES
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Просмотрите список файлов cookie для аналитики, которые мы используем здесь.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им доставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Просмотрите список файлов cookie для рекламы, которые мы используем здесь.